23-10-2023
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы пр-ва: | 1999—настоящее время |
Первое поколение | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 1999—2007 |
Предшественник: | Ford Escort |
Заводы: | Wayne, Michigan, США Эрмосильо, Мексика |
Платформа: | Ford C170 |
Класс: | C |
Тип кузова: | 3‑дв. хетчбэк 4‑дв. седан 5‑дв. хетчбэк 5‑дв. универсал |
Привод: | передний |
Двигатель: | 2,0л 110 л.с. I4, 2,0л 130 л.с. I4, 2,0л 136 л.с. I4, 2,3л 151 л.с. I4 |
КПП: | 5-скоростная MTX-75 ручная 6-скоростная Getrag ручная (SVT) 5-скоростная IB5 (только CVH/SPI двигатели) 4-скоростная 4F27E автоматическая (Zetec, Duratec, Split Port(SPI)) |
Длина: | 4270 мм (2000—2004 хетчбэки) 4280 мм (2005—2007 хетчбэки) 4442 мм (LX\SE) 4450 мм (ZX4) 4526 мм (2000—2004 универсал) 4531 мм (2005—2007 универсал) |
Ширина: | 1694 мм (2005—2007) 1699 мм (2000—2004) |
Высота: | 1430 мм (2000—2004 хетчбэк и седан) 1443 мм (2005—2007 хетчбэк и седан) 1369 мм (2000—2004 универсал) 1460 мм (2005—2007 универсал) |
Расход топлива на 100 км: | 6,5 л/8,5л |
Объём бака: | 48 л |
Связанные: | Ford Focus |
Первое поколение на Викискладе |
Второе поколение | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 2007—2011 |
Заводы: | Wayne, Michigan, США |
Тип кузова: | 4‑дв. седан 2‑дв. купе |
Привод: | передний |
Двигатель: | 2,0 л Duratec I4 |
Колёсная база: | 2614 мм |
Длина: | 4445 мм |
Ширина: | Купе: 1725 мм Седан: 1722 мм |
Высота: | 1488 мм |
Объём бака: | 49 л |
Второе поколение на Викискладе |
Третье поколение | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 2011—настоящее время |
Третье поколение на Викискладе |
Североамериканский Ford Focus — модификация автомобиля Ford Focus, специально разработанная для рынка Северной Америки.
Дважды подвергался рестайлингу — в 2005 и 2007 годах. «Кинетический» рестайлинг 2008 года американской модели не коснулся.
Содержание |
В 1999 Ford показал модификацию Focus, предназначенную для рынка Северной Америки. Первоначально автомобиль предлагался с кузовами 3-х дверный хетчбэк (ZX3), 4-х дверный седан (LX/SE/ZX4) и универсал (ZXW). В 2002 к ним добавился 5-ти дверный хетчбэк (ZX5).
Отличия от европейской версии (до модернизации 2005 года) немногочислены:
Второе поколение автомобиля было представлено в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне.
В то время, как в Европе и других рынках Focus Mk II построен на собственной новой платформе (родственной Mazda 3), североамериканское второе поколение представляет собой рестайлинг предыдущего, производство которого в Европе было прекращено в 2004 году, а в США продлилось до конца 2007.
Таким образом, первоначально бывший лишь незначательно модифицированным вариантом европейской модели американский «Фокус» приобрёл полную самостоятельность, ознаменовав отход компании «Форд» от концепции «всемирного автомобиля», продаваемого с минимальными изменениями на рынках всего мира (другой изначально «всемирный автомобиль», Ford Mondeo, ещё в 2001 году был выведен с североамериканского рынка, будучи позднее заменён аналогичным по размеру, но полностью независимо разработанным с учётом специфики рынков обеих Америк и нигде более не продающимся Ford Fusion).
Это связано с кардинальной разницей в коньюктуре рынка автомобилей по разные стороны Атлантики. Если в Европе «Фокус» считается автомобилем среднего размера и принадлежит к весьма популярному рыночному сегменту «С» — на него приходится едва ли не основная часть продаж компании, то в Северной Америке он занимает в модельном ряду куда более скромное место компактного автомобиля «для экономных». Стоимость европейского «Фокуса» текущего поколения в отдельных комплектациях выше, чем у продаваемого в США намного более крупного среднеразмерного Ford Fusion. Американский же Focus для сохранения конкурентоспособности вынужден быть куда более бюджетной моделью, при этому существенно уступая по большинству потребительских качеств продаваемум в остальном мире Focus Mk II, который оказался бы излишне дорогим для своего размера, будь он представлен на рынке США[1].
В отличие от европейского Focus, американский доступен в кузовах «четырёхдверный седан» и «купе» (не трёхдверный хетчбэк), а в целом не пользующиеся особым спросом в Америке хетчбэки и излишне компактные для такого типа кузова по меркам местного рынка универсалы в гамме моделей теперь отсутствуют.
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Ford Focus (Северная Америка).