Ford EcoSport (второе поколение)
Ford EcoSport (второе поколение) на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва: |
2012—настоящее время |
Иные обозначения: |
B515 (внутреннее, компании Ford) |
Getrag Ford Durashift (iB5) 5-ступ. |
|
Производитель: |
GETRAG FORD Transmissions, Bordeaux Transaxle Plant (Франция) |
Модель: |
механическая |
Тип: |
Getrag Ford Durashift (iB5) |
Число ступеней: |
5-ступ. |
Передаточные отношения: |
|
Главная передача: |
4.067 |
1 передача: |
3.545 |
2 передача: |
2.045 |
3 передача: |
1.414 |
4 передача: |
1.108 |
5 передача: |
0.878 |
Задняя передача: |
3.615 |
Механизм управления: |
Саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом |
Переключение: |
напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: |
4060 мм (без запасного колеса на задней двери) |
На рынке
Другое
Дизайнер: |
Эхаб Кауд (Ehab Kaoud) |
Модификации
Ford EcoSport — выпускающйся с 2003 года мини-SUV (второе поколение - мини-кроссовер) компании Ford, созданный бразильским Центром разработки автомобилей.
Созданый на базе европейского Ford Fusion автомобиль первого поколения строился исключительно в Бразилии и продавался только в странах Латинской Америки, разойдясь (на конец 2011 года) тиражом 700 000 экземпляров. Представленная в 2012 году машина второго поколения построена на платформе Ford Fiesta 6-го поколения и должна стать глобальной[1].
Представление автомобиля
Второе поколение автомобиля было представлено на Автосалоне Auto Expo 2012 в Нью-Дели 4 января 2012 года в виде концепта со светодиодами вместо фар. Вице-президент компании Ford по дизайну Джей Мэйс сообщил, что представленный концепт - это на 97% готовый автомобиль. Машина второго поколения разрабатывалась в Бразилии для последующих продаж во всем мире. Финальные дизайнерские штрихи наносились в австралийском дизайн-бюро компании Ford.
Начало продаж
Предварительные продажи в Бразилии начались в начале июля 2012 г., с поставкой первых автомобилей покупателям в конце лета - начале осени. В Бразилии автомобиль спозиционирован по цене дороже своего основного конкурента, Renault Duster. Цена на комплектацию S начинается от 53 490 бразильских реалов, на комплектацию FreeStyle — от 59 990. Продажи в Индии стартуют в начале 2013г. В течение полутора лет продажи должны распространиться на 100 стран мира.
Двигатели
На официальной презентации в Индии был анонсирован лишь один двигатель - бензиновый EcoBoost SCTi 1.0 л. 120 л.с., 170 Нм, при 1300-4500 об/мин, Евро V. В Бразилии автомобиль предлагается с бензиновым 1,6-л. Sigma 115 л.с. Известно, что будет предложен 1,5-л. 4-цилиндровый турбированный "дизель" TDCi.
См. также
Примечания
- Дешевые кроссоверы – ждем новый Ford Ecosport
Ссылки
- Клуб (будущих) владельцев новой модели Ford EcoSport в России
- Официальный пресс-кит по Ford EcoSport II
- Официальный сайт Форд в Бразилии
- Бразильский мини-сайт Ford EcoSport II
- Страница Ford EcoSport II на официальном сайте Форд в Индии