23-10-2023
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы пр-ва: | 1977—1979 |
Сборка: | Лорейн,Огайо США Атланта, Джорджия США |
Класс: | Среднеразмерный (1977–1979) |
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. седан 4‑дв. седан 4‑дв. универсал |
Платформа: | Ford Thunderbird |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула: | 4×2 |
Ford Windsor 302 V8 | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | Ford Windsor 302 V8 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 4 900 см3 |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Охлаждение: | жидкостное |
Тактность (число тактов): | 4 |
Ford Windsor 351W V8 | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | Ford Windsor 351W V8 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 5 800 см3 |
Максимальная мощность: | 151 л.с., при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 366 Н·м, при 2200 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Диаметр цилиндра: | 89,0 мм |
Ход поршня: | 102,0 мм |
Охлаждение: | жидкостное |
Тактность (число тактов): | 4 |
Ford Cleveland V8 (Ford 335 V8) | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | Ford Cleveland V8 (Ford 335 V8) |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 6 600 см3 |
Максимальная мощность: | 144 л.с., при 3800 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 102,0 мм |
Ход поршня: | 102,0 мм |
Охлаждение: | жидкостное |
Тактность (число тактов): | 4 |
Длина: | 215,5 дюйма (5500 мм) (купе) 219,5 дюйма (5600 мм) (седан) 223,1 дюйма (5700 мм) (универсал) |
Ширина: | 78 дюймов (2000 мм) (купе) 78 дюймов (2000 мм) (седан) 79 дюймов (2000 мм) (универсал) |
Высота: | 52,6 дюйма (1300 мм) (купе) 53,3 дюйма (1400 мм) (седан) 54,9 дюйма (1400 мм) (универсал) |
Колёсная база: | 114 дюйма (2900 мм) (купе) 118 дюймов (3000 мм) (седан) 118 дюймов (3000 мм) (универсал)[1] |
Колея задняя: | 63,5 дюйма (1600 мм) (купе) 63,5 дюйма (1600 мм) (седан) 63,1 дюйма (1600 мм) (универсал) |
Колея передняя: | 63,6 дюйма (1600 мм) (купе) 63,6 дюйма (1600 мм) (седан) 63,6 дюйма (1600 мм) (универсал) |
|
нет
|
Связанные: | Ford Thunderbird Mercury Cougar Ford Ranchero |
Сегмент: | E-сегмент |
Ford LTD II - последний среднеразмерный автомобиль Ford Motor Company, производившийся с 1977 по 1979 для североамериканского рынка. По своим техническим характеристикам Ford LTD II был схож с Ford Torino, который и должен был заменить на рынке США и Канады. При проектировании модели было решено использовалось шасси, применявшееся в Ford Elite 1972-1976 годах выпуска. Наряду с Ford LTD II это шасси также использовалось на Ford Thunderbird, Mercury Cougar, Ford Ranchero с 1977 по 1979 год.
Ford LTD II выпускался в трех комплектациях: базовая версия называлась LTD II 'S' , LTD II представлял собой более комфортабельную версию, а топ-версия модели называлась LTD Brougham II.
Все модификации Ford LTD II оснащались V-образными 8-цилиндровыми двигателями. Линейка двигателей, предлагавшихся к установке была ограничена 4 видами - 5,0 л. Ford 302 Windsor, 5,8 л. Ford 351M , 5,8 л. Ford 351 Windsor и 6,6 л. Ford 400 Cleveland. Двигатель Ford 400 Cleveland устанавливался на Ford LTD II только в 1977 и 1978 годах, а Ford 302 Windsor не устанавливался на автомобили, реализовывавшиеся в Калифорнии.
Пассажировместимость Ford LTD II составляла 6 человек, а в варианте Ford LTD II Wagon(только для 1977 года) возрастала до 8 человек за счет дополнительного (опционального) ряда кресел, устанавливаемых против движения автомобиля.
Модель Ford LTD II Station Wagon и Squire Wagon выпускались только в 1977 году. В дальнейшем производство универсалов не возобновлялось.
Модификация | Модель | Объём производства | Заводская цена,$ | Масса |
---|---|---|---|---|
LTD II (V-8) | 2-dr. Hardtop Coupe | 57 449 | 4785 | 3789 фунтов (1719 кг) |
4-dr. Pillared Hardtop | 56 704 | 4870 | 3904 фунта (1771 кг) | |
4-dr. Station Wagon | 23 237 | 5064 | 4404 фунта (1998 кг) | |
4-dr. Squire Wagon | 17 162 | 5335 | 4430 фунтов (2010 кг) | |
LTD II 'S' (V-8) | 2-dr. Hardtop Coupe | 9 531 | 4528 | 3789 фунтов (1719 кг) |
4-dr. Pillared Hardtop | 18 775 | 4579 | 3894 фунта (1766 кг) | |
4-dr. Station Wagon | 9 636 | 4806 | 4393 фунта (1993 кг) | |
LTD II BROUGHAM (V-8) | 2-dr. Hardtop Coupe | 20 979 | 5121 | 3898 фунтов (1768 кг) |
4-dr. Pillared Hardtop | 18 851 | 5206 | 3930 фунтов (1780 кг) |
В 1978 году было прекращено производство универсалов Ford LTD II, которое было вызвано унификацией выпускаемых моделей с появлением в ряду автомобилей Ford новой модели Fairmont, создаваемой на базе платформы Ford Fox, в линейке моделей которого также входил пятидверный универсал.
Одним из лозунгов рекламной компании Ford LTD II в 1978 году был "Прекрасный среднеразмерный автомобиль по приземленной цене".[2]
Стандартным двигателем у Ford LTD II был 5-литровый 302-V8-2V, мощность 134 л.с. (не устанавливался на машины, реализовывавшиеся в Калифорнии).
Во внешней отделке автомобилей применялся винил (для обтяжки крыши) и большое количество хромированных элементов отделки экстерьера.
Модификация | Модель | Объём производства | Заводская цена,$ | Масса |
---|---|---|---|---|
LTD II (V-8) | 2-dr. Hardtop Coupe | 76 285 | 5069 | 3773 фунта (1711 кг) |
4-dr. Pillared Hardtop | 64 133 | 5169 | 3872 фунта (1756 кг) | |
LTD II 'S' (V-8) | 2-dr. Hardtop Coupe | 9 004 | 4814 | 3746 фунтов (1699 кг) |
4-dr. Pillared Hardtop | 21 122 | 4889 | 3836 фунтов (1740 кг) | |
LTD II BROUGHAM (V-8) | 2-dr. Hardtop Coupe | 5405 | 3791 фунт (1720 кг) | |
4-dr. Pillared Hardtop | 5505 | 3901 фунт (1769 кг) |
1979 год был последним годом производства Ford LTD II. Свертывание выпуска данной модели было обусловлено относительно низким спросом на рынке, устаревшей платформой и унификацией моделей выпускаемых автомобилей, с целью сокращения расходов на их проектирование, освоение в производстве и выпуск на рынок. Технические характеристики Ford LTD II были аналогичными предыдущим годам выпуска, количество моделей двигателей, предлагавшихся к установке сократилось до трех V-образных восьмициллиндровых двигателей, мощностью 135, 140 и 152 л.с. Измененная форма спойлера переднего бампера, новый электронный регулятор напряжения и коррозийностойкий безопасный пластиковый лоток аккумуляторной батареи были основными изменениями в конструкции автомобиля в 1979 году.
Дизайн автомобиля не претерпел кардинальных изменений.
Модификация | Модель | Объём производства | Заводская цена,$ | Масса |
---|---|---|---|---|
LTD II (V-8) | 2-dr. Hardtop Coupe | 18 300 | 5445 | 3797 фунтов (1722 кг) |
4-dr. Pillared Hardtop | 19 781 | 5569 | 3860 фунтов (1750 кг) | |
LTD II 'S' (V-8) | 2-dr. Hardtop Coupe | 834 | 5198 | 3781 фунт (1715 кг) |
4-dr. Pillared Hardtop | 9 649 | 5298 | 3844 фунта (1744 кг) | |
LTD II BROUGHAM (V-8) | 2-dr. Hardtop Coupe | 5780 | 3815 фунтов (1730 кг) | |
4-dr. Pillared Hardtop | 5905 | 3889 фунтов (1764 кг) |
Ford LTD II.