Interlandltd.ru

Лечебная медицина

Руководитель

24-06-2023

Перейти к: навигация, поиск

Определение.

Руководитель - это лицо осуществляющее целенаправленную организационную административную, финансовую, информационную и эмоциональную деятельность направленную на достижение целей и увязывание возникающих при этом задач.

Игнорирование любого из вышеперечисленных аспектов повлечет за собою серьезные трудности, если вы не занимаетесь администрированием, финансированием, обеспечением необходимой информацией и эмоциональным воздействием, вы занимаетесь чем угодно но не руководством.

Матрица понимания руководителя (управленца)

При всем кажущемся многообразии внешнего мира руководитель может думать в 31 направлении. Необходимо увязывать решения по любому из этих направлений между собой.

  1. Технологические (бизнес) процессы функционирования объекта руководства.
  2.  Методы и формы передачи информации внутри объекта информации.
  3. Взаимодействие составляющих элементов управления внутри объекта управления (корпоративная культура).
  4. Параллельная работа составляющих элементов управления по объектам большого объема.
  5. Структура, методы, собственный стиль работы и адекватность этого решаемым задачам.
  6. Должностные обязанности элементов управления и рабочие алгоритмы и соотнесение этого с решаемыми задачами.
  7. Создание связей с внешними контрагентами. Встраивание составляющих элементов во внешние проекты и инициирование подобных проектов.
  8. Личные особенности элементов управления, личное взаимодействие между элементами управления и влияние на эффективность работы.
  9. Личные особенности элементов управления и эффективно выполняемые функционалы.
  10. Авральные ситуации, особенности организации и управления.
  11. Не целевое взаимодействие с внешними контрагентами (общественные институты). Косвенные убытки и прибыли от подобного взаимодействия.
  12. Построение рабочих групп до 7 элементов.
  13. Построение больших рабочих групп от 7 до 1000 человек.
  14. Деградация и развитие элементов управления, причины.
  15. Проблемы выращивания «элитарных кадров(элементов)».
  16. Формирование и выращивание «элитарных сообществ».
  17. Влияние условий жизни (внешней среды) на результаты деятельности. И соответствие условий среды решаемым задачам.
  18. Проблемы жизни здоровья и смерти элементов управления и компенсация рисков с этим связанных.
  19. Питание, вредные привычки, отдых в элементов управления отражение на результатах деятельности.
  20.  Источники ресурсов.
  21. История объекта управления и будующие тренды.
  22. Место объекта управления в окружающем мире.
  23. Объект управления и взаимодействие с государственной властью.
  24. Объект управления и взаимодействие с наукой.
  25. Искусство и объект управления.
  26. Методы дисциплинарного воздействия на объекты управления и адекватность решаемым задачам.
  27. Методы культурного (опосредованного) воздействия на элементы управления с целью изменить ситуацию.
  28. Процессы оперативного распределения ролей, ресурсов, финансов внутри объекта управления.
  29. Финансы объекта управления.
  30. Учет времени, учет выполнения, учет поставленных задач.
  31.  Материально-технические средства и основные документы (формы представления информации) для управления.

Уровень организационного развития руководителя и связанные с этим кризисы

Уровень организационного развития - это жесткая система взглядов и подходов, определяющая место человека в организации, обществе и особенности и эффективность его работы. Зачастую именно уровень организационного развития, а не интеллект или энергичность являются стопором не позволяющим занять подобающее в обществе положение.

Кризис организационного развития - положение вещей когда предыдущие подходы и знания и увеличение интенсивности управления дают отрицательный эффект.

Различают 7 уровней организационного развития человека:

1. Уровень - человек не способен к самоорганизации, то есть он не может работать самостоятельно в принципе.

  1. Кризис - человек пытается "кайфовать", а внешняя среда или сильные биологические желания заставляют его шевелиться.

2. Уровень - человек готов работать добросовестно, но не отвечает за результат своего труда.

2. Кризис - честность и преданность остаются недооценены.

3. Уровень - человек способен выполнять отдельные задачи, но не способен увязывать их выполнение с окружающими.

3. Кризис - не все задачи человек может решать опираясь на свои силы, даже используя самый продвинутый инструментарий.

4. Уровень - человек чей организационный уровень позволяет ему делегировать, распределять и контролировать ход и выполнение задач.

4. Кризис - работая четко и правильно, но без понимания конкретных целей, задач каждого этапа можно истратить ресурсы на "кажущееся" важное, в ущерб "действительно" важному.

5. Уровень - человек чей организационный уровень позволяет ему думать категориями, план, этап, цели, задачи, необходимые ресурсы достижения.

5. Кризис - планы сроки срываются, цели и задачи размываются, ресурсов не хватает если, человек занимается тем что не надо.

6. Уровень - человек чей организационный уровень позволяет говорить о том какие структуры, в каком объеме для решения каких целевых задач нужны сейчас и в ближайшем будущем, а какие останутся невостребованными.

6. Кризис - результат известен, время жизни ограничено, задач которые необходимо решать на сто жизней вперед.

7. Уровень - человек чей организационный уровень позволяет формировать и закладывать ценности, парадигмы взглядов, культурные основы, повестку дня наиболее подходящую для решения современных и будущих наиболее острых проблем.

Руководитель.

© 2016–2023 interlandltd.ru, Россия, Орел, ул. Кустова 70, +7 (4862) 20-00-12