Interlandltd.ru

Лечебная медицина

Национальная программа аэропортов Канады

08-07-2023

Национальная программа аэропортов Канады — проект канадского правительства по приватизации и передаче в аренду частным компаниям практически всех аэропортов страны. Реализация программы началась в середине 90-х годов прошлого века[1].

Принятая на вооружение политика приватизации коммерческих аэропортов Канады на данный момент остаётся весьма спорным решением, поскольку её реализация привела, в частности, к значительному увеличению аэропортовых сборов и текущей неспособности наземной инфраструктуры обеспечить все необходимые потребности авиаперевозчиков на региональных и местных маршрутах. В Международном аэропорту Торонто Пирсон, например, взимаемые с магистральных и региональных авиакомпаний, а также с обслуживания рейсов авиации общего назначения сборы в настоящий момент являются одними из самых высоких в мире, что существенно тормозит дальнейшее развитие рынка авиационных перевозок[2].

Бывший министр транспорта страны Дуг Янг, руководивший разработкой и реализацией Национальной программы аэропортов Канады впоследствии заявил, что решение о запуске данной программы «… было худшим решением в его карьере» и, что он весьма сожалеет о предпринятых мерах по реализации данного проекта[2].

См. также

Примечания

  1. National Airports Policy(недоступная ссылка — история) (August 2006). Проверено 3 мая 2008.
  2. ↑ The COPA Guide to Public Airports(недоступная ссылка — история) (January 2008). Проверено 3 мая 2008.

Ссылки

  • Национальная программа аэропортов Канады

Национальная программа аэропортов Канады.

© 2016–2023 interlandltd.ru, Россия, Орел, ул. Кустова 70, +7 (4862) 20-00-12